Новое приложение «Мультик» делает доступным для детей с особенностями развития смотреть мультфильмы Новое приложение «Мультик» делает доступным для детей с особенностями развития смотреть мультфильмы
15 октября 2019 Для детей с нарушениями слуха и зрения  видеосервис MEGOGO  запустил особое приложение. Детское приложение «Мультик» включает более 20 детских каналов и коллекцию российских и зарубежных мультсериалов. ... Новое приложение «Мультик» делает доступным для детей с особенностями развития смотреть мультфильмы

15 октября 2019


Для детей с нарушениями слуха и зрения  видеосервис MEGOGO  запустил особое приложение. Детское приложение «Мультик» включает более 20 детских каналов и коллекцию российских и зарубежных мультсериалов.  Мультипликационный контент имеет сурдоперевод и тифлокомментарии (лаконичное описание предмета, пространства или действия, которые непонятны слабовидящему без специальных словесных пояснений..

Для детей изучающих английский язык в приложение предусмотрены мультфильмы с английской звуковой дорожкой.  Многие мультипликационные ленты можно смотреть бесплатно и без рекламы, утверждают в MEGOGO.   

Поделиться:

30 сентября 2019  |  21:09

29 сентября во всем мире отмечался день сердца

Основная задача мероприятия – привлечь мировое сообщество к проблемам сердца и сосудов. Инициатором акции является Всемирная федерация сердца. По данным ВОЗ, болезни сердечнососудистой системы занимают лидирующее положение по числу унесенных жизней.

26 сентября 2019  |  20:09

На рынок выходит сверхскоростная зубная щетка

Инновационная зубная щетка Encompass наводит чистоту во всей ротовой полости всего за 20 секунд. Конструкция щетки непривычна – она имеет J-образную форму. Размеры электрического устройства соответствуют размерам половине челюсти.

18 сентября 2019  |  21:09

Google меняет политику в отношении рекламы лекарств и методов лечения

С октября текущего года глобальная поисковая сеть Google вводит новые правила рекламирования услуг в области здравоохранения. Так, будет нельзя размещать информацию рекламного характера об экспериментальных лекарствах, не прошедших клинические испытания, не имеющих достаточной научной базы и не прошедших регистрацию.

Источник